Авиация Д-1-5у - Тактико-технические данные частей парашюта

22 января 2011


Оглавление:
1. Д-1-5у
2. Тактико-технические данные частей парашюта
3. Способы введения в действие



  • представляет собой капроновую ленту прочностью 1200 кгс, длиной 3000 мм, шириной 27 мм, с двумя петлями. Для предохранения вытяжной верёвки от ожогов на нее надет чехол из х/б ленты.
  • Чехол купола — изготовлен из капрона оранжевого цвета. Имеет форму рукава длиной 5280 мм. Имеет одну пару двойных съемных сот, одиннадцать пар несъемных сот, фартук с двумя окнами для пропуска двойных резиновых сот. Чехол прошит вдоль усилительными лентами.
  • Шаровой вытяжной парашют — предназначен для стягивания чехла с основного купола. Он состоит из основы парашюта и пружинного механизма. Верхняя часть основы парашюта имеет полусферическую форму и выполнена из капронового полотна, а нижняя часть, крепящаяся по периметру полусферы к верхней, — из капроновой сетки. Площадь парашюта 0,22 м².
  • Купол со стропами — круглой формы, управляемый, площадью 82,5 м². Состоит из четырёх секторов, каждый из которых сшит из пяти полотнищ. Для придания прочности по поверхности купола нашит усилительный каркас из лент, образующих по периметру 28 петель, к которым крепятся 28 строп прочностью на разрыв 125 кгс. В центре купола имеется полюсное отверстие диаметром 430 мм. Между петлями нашиты карманы, ускоряющие наполнение купола. На полотнищах между петлями 1-й и 2-й, 28-и 1-й, 27-й и 28-й вырезаны треугольные отверстия. При выходе воздуха из них создается реактивная сила, перемещающая купол в горизонтальном направлении. Для управления куполом к стропам 26, 27, 28, 1, 2, 3 монтируются капроновые стропы управления.
  • Подвесная система — изготовлена из капроновой ленты прочностью 1600 кгс. Состоит из круговой лямки, грудной перемычки, ножных обхватов, скоб с фиксатором, кармана для кольца, наспинно-плечевых обхватов, свободных концов длиной 560 мм. К четырём свободным концам подвесной системы пришиты металлические полукольца для крепления строп купола.
  • Ранец — предназначен для укладки в него купола в чехле, строп, части свободных концов подвесной системы и вытяжного шарового парашюта. При помощи специальных тесем ранец крепится к подвесной системе. Ранец состоит из дна, укрепленного рамой жесткости, и 4-х клапанов конвертообразной формы. Средний конус заменен на шелковый шнур для удобства укладки. Имеет ранцевые резинки. Длина одинарной ранцевой резины с кулонами 370 мм, длина двойной — 385 мм.
  • Гибкие шланги — изготовлены из металлического рукава, обтянутого х/б лентой. Концы шлангов с лентой заправлены в колпачки. Длина шланга — 515 мм, предназначены для направления движения вытяжного троса. Гибкий шланг ручного раскрытия пришит одним концом к верхнему клапану ранца, другим — к подвесной системе над карманом вытяжного кольца. Гибкий шланг принудительного раскрытия пришивается только одним концом к верхнему клапану ранца. Другой его конец в уложенном состоянии парашюта для прыжка с принудительным стягиванием чехла с основного купола заправляется под клапан ранца, а при ручном раскрытии — в шлёвку на правом боковом клапане.
  • Вытяжное кольцо ручного раскрытия — состоит из корпуса, троса, трёх шпилек и ограничителя. Корпус — трапециевидной формы из стальной проволоки, диаметром 7 мм, окрашенной в красный цвет. Шпильки троса расположены на расстоянии 150 мм одна от другой. Первая шпилька, считая от кольца, длиной 38 мм, остальные две — 32 мм. Длина троса от конца последней шпильки до ограничителя 1070 мм.
  • Вытяжное кольцо с тросовой петлёй — предназначено для открытия в случае незацепления вытяжной веревки или для имитации ручного открытия. Длина троса от петли до ограничителя 785 мм.
  • Вытяжной трос — имеет на одном кольце 3 шпильки, на другом петлю. Шпильки расположены на расстоянии 150 мм друг от друга. Длина первой шпильки, считая от петли, 38 мм, остальные две — 32 мм, длина троса от конца последней шпильки до петли — 1015 мм.
  • Предохранительный чехол вытяжного троса — изготовлен из плащевого полотна, имеет форму рукава длиной 990 мм. Предназначен для предотвращения повреждения обшивки самолёта.
  • ППК-У-575а — полуавтомат парашютный комбинированный унифицированный, а — обозначение серьги. Открывает ранец парашюта через заданное время после отделения от самолёта, либо на необходимой высоте.
  • Переносная сумка — прямоугольной формы из авизента-а. Имеет 2 ручки. Габариты: 600*260*740.
  • Паспорт — предназначен для записи сведений о приёме, передаче, эксплуатации и ремонте парашюта. Паспорт является неотъемлемой частью парашюта.


Просмотров: 2700


<<< Д-6 (парашют)