Авиация Horizon Air - Услуги и сервис

07 мая 2011


Оглавление:
1. Horizon Air
2. История
3. Маршрутная сеть авиакомпании
4. Услуги и сервис
5. Авиапроисшествия и несчастные случаи



Залы ожидания Board Room

Авиационный холдинг Alaska Air Group использует собственную торговую марку «Board Room» для обозначения собственных залов ожидания в аэропортах. В настоящее время залы «Board Room» расположены в шести аэропортах западного побережья: Анкоридже, Лос-Анджелесе, Портленде, Сан-Франциско, Сиэтле и Ванкувере. Пассажиры — члены программы «Board Room» могут использовать сервис программы «SKY CLUB» авиакомпании Delta Air Lines в аэропортах по всей стране. Условия вступления в программу «Board Room» находятся в весьма широком диапазоне выбора: от однодневного сервиса, разовая цена по которому составляет 30 долларов США, до 850 долларов за непрерывное членство в программе в течение трёх лет. Пассажиры, обладающие статусом «MVP» получают 50%-ную скидку на тарифы вступления в программу «Board Room», а пассажиры со статусом «MVP Gold» вовсе освобождаются от вступительных взносов в данной программе. Тем не менее, обе категории привилегированных пассажиров не освобождаются от ежегодных членских взносов.

Программа Mileage Plan

Логотип бонусной программы Mileage Plan в цветах авиакомпании и с портретом коренного жителя Аляски

Холдинг Alaska Air Group имеет собственную бонусную программу поощрения часто летающих пассажиров «Mileage Plan», распространяющуюся на авиакомпании Alaska Airlines и Horizon Air холдинга, а также на пассажиров авиакомпаний-членов глобальных авиационных альянсов Oneworld, SkyTeam, а также на пассажиров компаний Air Pacific, Era Aviation, Frontier Alaska, Mokulele Airlines и PenAir. Получение статуса «MVP» и «MVP Gold» автоматически дают право на использование высших привилегий программы «Mileage Plan».

Бонусная программа не подразумевает членских взносов, вступление в неё происходит автоматически при достижении пассажиром определённого налёта в течение 24-х последних месяцев. Более того, если в течение девяти месяцев после вступления пассажира в «Mileage Plan» им не накапливается необходимых миль полётов или в течение 24-х месячного периода не совершается полётов вообще, членство в бонусной программе аннулируется автоматически.

MVP и MVP Gold

Программы «MVP» и «MVP Gold» являются бонусными программами поощрения часто летающих пассажиров высшего уровня и основаны на расчётах полётов пассажиров в течение последнего календарного года. В числе стандартных привилегий пассажиры — члены программ «MVP» и «MVP Gold» не оплачивают вступительные взносы в «Board Room», имеют полные привилегии бонусной программы «Mileage Plan», начисляемые дополнительные мили, бесплатные полёты, приоритеты на регистрации билетов и посадке в самолёт и возможность улучшения класса перелёта.

MVP

Пассажир достигает статуса «MVP» в случае накопления им 20 тысяч миль на рейсах Horizon Air и Alaska Airlines, либо 25 тысяч миль на рейсах Horizon Air, Alaska Airlines, American Airlines, Delta Air Lines, KLM, Air France, LAN Airlines и Northwest Airlines, либо иными комбинациями полётов на рейсах авиакомпаний, с которыми у холдинга Alaska Air Group заключены партнёрские код-шеринговые договоры. Пассажиры-владельцы статуса «MVP» за 48 часов до вылета имеют право улучшить класс комфортности полёта с экономического до первого класса за счёт накопленных миль в бонусных программах.

MVP Gold

Золотой статус «MVP Gold» присваивается пассажирам при накоплении 40 тысяч миль на рейсах Horizon Air и Alaska Airlines, либо 50 тысяч миль на рейсах Horizon Air, Alaska Airlines, American Airlines, Delta Air Lines, KLM, Air France, LAN Airlines, Northwest Airlines, либо 60 полётов в одном направлении, или другими вариантами в комбинации с бонусной программой «Mileage Plan». Членство в «MVP Gold» даёт право на 100%-ный бонус в дополнительных милях, приоритет на регистрации в Первый класс, приоритетное право на посадку в самолёты Horizon Air и Alaska Airlines. Пассажиры, имеющие статус «MPV Gold», могут повысить класс обслуживания своего билета с Y, S, B, M, H до уровня Первого класса в любое время, до более низких уровней — за 72 часа до вылета своего рейса. В течение 12 месяцев владельцам «MVP Gold» предоставляется 4 бесплатных возможности повысить класс обслуживания и для своих знакомых, не являющимся членами данной программы. Бонус на 50 тысяч миль предоставляется владельцам статуса «MVP Gold», накопивших 75 тысяч миль на рейсах вышеперечисленных авиакомпаний, либо пассажирам, совершившим данными компаниями сто полётов в один пункт назначения.

Питание и сервис на борту

Начиная с 1991 года на рейсах авиакомпании подаётся кофе Starbucks, который первоначально варится наземной службой бортпитания в терминалах аэропортов, затем наливается в специальные контейнеры и загружается в самолёты. Помимо кофе пассажирам предлагаются бесплатные пиво, вино и лимонад производства компании Jones Soda, подслащённый концентратом сахарного тростника вместо оригинального кукурузного сиропа, отличающегося высоким содержание фруктозы.

В отличие от своего партнёра, авиакомпании Alaska Airlines, Horizon Air не планирует вводить на своих рейсах услуги беспроводного доступа в сеть Интернет.



Просмотров: 2280


<<< Gulfstream International Airlines
Mesa Airlines >>>