Авиация Ка-25

01 июля 2011


Оглавление:
1. Ка-25
2. Конструкция
3. Лётно-технические характеристики



45RussianChopperJan1970.jpg
Ка-25
Назначение: Корабельный противолодочный вертолёт 
Первый полёт: 20 июля 1961 
Принят на вооружение: 2 декабря 1971 
Принят на вооружение в: Болгария, Вьетнам, Индия, Сирия, СССР, Югославия 
Всего построено: около 460 
Производитель: Завод №99 в Улан-Удэ 
Модификации: Ка-25ПЛ, Ка-25Ц, Ка-25ПС, Ка-25ПЛФ, Ка-25ПЛЮ, Ка-25ПЛЭ, Ка-25ПЛС, Ка-25ИВ, Ка-25Л, Ка-25К, Ка-25М, Ка-25ЛЗ, Ка-25ИСК, Ка-25Л2, Ка-25БШЗ, Ка-25Ш, Ка-25РОМБ, Ка-25БТ, Ка-25Ф 
Габариты
Диаметр несущих винтов: 15,74 м
Длина фюзеляжа: 9,7 м
Ширина фюзеляжа: 3,76 м
Высота: 5,37 м
Основные массы
Пустой: 4765 кг
Нормальная взлётная: 6970 кг
Максимальная взлётная 7140 кг
Масса боевой нагрузки: 1100 кг
Внутренний запас топлива: 1460 кг
Запас топлива в ПТБ: 2020 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ГТД, ГТД-3Ф или
2 х ГТД, ГТД-3М 
Мощность: 2 х 900 л.с. или
2 х 1001 л.с.
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Пассажиров: 12 чел.
Крейсерская скорость: 185 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте:
220 км/ч
Дальность полёта практическая: 450 км
Дальность полёта перегоночная: 650 км
Динамический потолок: 4500 м
Вооружение
Масса подвесного вооружения: 1100 кг
Бомбовое: ПЛАБ-250-120, ПЛАБ-50-64, ПЛАБ-МК, ОМАБ-25-12Д, ОМАБ-25-8Н 
Торпедное: АТ-1, АТ-1М 
Дополнительные возможности подвески: 2 топливных бака ёмкостью 200 л. каждый 

Ка-25 — советский противолодочный вертолёт корабельного базирования. Является первым отечественным вертолётом, изначально проектировавшимся под боевое применение и ставший первым противолодочным и первым изначально боевым вертолётом СССР. На основе Ка-25 создано большое количество модификаций для использования в различных областях применения.

Вертолёт, разработанный ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова, был пущен в производство в 1965 году и принят на вооружение 2 декабря 1971 года.



Просмотров: 2602


<<< Ка-22
Ка-26 >>>