Авиация Катастрофа Ил-86 в Шереметьево 28 июля 2002 года - Экипаж

23 января 2011


Оглавление:
1. Катастрофа Ил-86 в Шереметьево 28 июля 2002 года
2. Экипаж
3. Последствия



  • Командир авиалайнера — Константин Иванов
  • Пилот — Владимир Воронов
  • Штурман — Валерий Щербина
  • Бортинженер — Борис Кушнеров
  • Инженер — Александр Тимофеев
  • Инженер — Николай Лиуконен
  • Бортпроводники — Наталья Фетисова, Галина Егорова, Ольга Наумова, Александр Молчанов, Татьяна Фомушкина, Галина Анашкина, Галина Куликова, Сергей Торопец, Татьяна Моисеева, Арина Виноградова

Расследование

Межгосударственный авиационный комитет, проводивший расследование происшествия, в качестве основной версии рассматривал самопроизвольный переход стабилизатора в крайнее положение, который вызвал чрезмерный угол подъёма при взлёте, из-за чего самолёт лишился подъёмной силы.

Высказывалась также версия отказа одного из двигателей. Согласно ей, из-за отсутствия груза и пассажиров обороты двигателя превысили допустимую норму, что привело к его поломке. В пользу этого свидетельствовали показания выжившей бортпроводницы Арины Виноградовой о том, что перед крушением самолёт стало трясти. Хотя тряска могла быть признаком превышения максимального допустимого угла атаки и потери скорости, что непосредственно предшествовало сваливанию.

Погодные условия и орнитологическая обстановка во время крушения были в норме.



Просмотров: 2588


<<< Катастрофа Ми-171 на Алтае 9 января 2009 года