Авиация М-5 (самолёт)

12 апреля 2011


Оглавление:
1. М-5 (самолёт)
2. Тактико-технические характеристики



летающая лодка конструкции Д. П. Григоровича. Прототип был собран в апреле 1915 года, а в мае на Крестовском острове в Санкт-Петербурге лётчик Я. И. Седов-Серов совершил на нём первые полёты.

Строительство М-5 развернулось довольно крупной серией. Всего морская авиация получила 183 машины. Только в авиацию Чёрного моря с июля 1915 по июнь 1917 года поступил 71 самолёт, примерно 60 было направлено в авиашколы. Некоторые М-5 прослужили до конца Гражданской войны.

Конструкция

Биплан М-5 являлся дальнейшим развитием технических решений, заложенных в ранее построенных самолётах М-2, М-3, М-4. Фюзеляж — каркас деревянный из ясеня. Обшивка фанерная. Крылья — двухлонжеронные, тонкие, на первых сериях расчаливались к стойкам коробки. Хвостовое оперение — крепилось над изогнутой хвостовой частью, на стойках-трубах.



Просмотров: 1584


<<< М-101Т