Авиация Malaysia Airlines - Флот

11 мая 2011


Оглавление:
1. Malaysia Airlines
2. Общие сведения
3. История
4. Корпоративная деятельность
5. Маршрутная сеть
6. Флот
7. Авиапроисшествия и несчастные случаи



Boeing 747-400 авиакомпании Malaysia Airlines в специальной ливрее на старте с взлётно-посадочной полосы 34L Сиднейского аэропорта
Буксировка Boeing 737 авиакомпании Malaysia Airlines в Международном аэропорту Кучинг

В августе 2010 года воздушный флот авиакомпании Malaysia Airlines составляли следующие самолёты:

Грузовой флот авиакомпании Malaysia Airlines
Тип самолёта В эксплуатации Заказано Опцион Вместимость Примечания
Airbus A330-200F 0 4 0
Boeing 747-200F 4 0 0 100 000 кг Лизинг
Boeing 747-400F 2 0 0 120 000 кг
Airbus A300-600 1 0 0 42 000 кг Лизинг
Всего 5

Сервисное обслуживание

Эмблема бонусной программы «Enrich» поощрения частолетающих пассажиров авиакомпании Malaysia Airlines
Зал повышенной комфортности «Golden Lounge»
Салон нового бизнес-класса авиакомпании Malaisya Airlines
Интерьер салона экономического класса Airbus A330 авиакомпании Malaysia Airlines

Malaysia Airlines эксплуатирует парк самолётов, пассажирские салоны которых сконфигурированы в двух- и трёхсалонной компоновках. Лайнеры Boeing 737-200, Airbus A330-200, Airbus A330-300 и Boeing 737—400 авиакомпании имеют двухклассную компоновку с салонами бизнес- и экономического классов. Boeing 747-400 представляет трёхклассную конфигурацию с салоном Первого класса. Оснащение и интерьеры бизнес- и экономического классов Malaysia Airlines неоднократно отмечались наградами за выдающиеся достижения в сфере сервиса пассажирских авиаперевозок.

Наземное обслуживание

Регистрация на рейсы

Регистрация пассажиров на рейс Malaysia Airlines доступна в период с 2-х до 48 часов до отправления самолёта в зонах регистрации аэропортов. Пассажиры также могут зарегистрироваться в залах повышенной комфортности «Golden Lounge». В Международном аэропорту Куала-Лумпур работают киоски самообслуживания для электронной регистрации на рейсы авиакомпании.

Кроме этого, пассажиры имеют возможность пройти регистрацию на Центральной железнодорожной станции Куала-Лумпура, по телефону, либо удалённо на веб-сайте авиакомпании, самостоятельно распечатав посадочный талон. Пассажиры с короткой датой возврата в пункт вылета могут сразу зарегистрироваться на оба рейса «туда» и «обратно».

Залы ожидания

Для пассажиров Первого и бизнес- классов, а также для участников бонусной программы поощрения часто летающих пассажиров, имеющих статусы золотого и платинового уровней, авиакомпания Malaysian Airlines предлагает воспользоваться услугами собственных залов повышенной комфортности «Golden Lounge» с бесплатными напитками и закусками. Залы «Golden Lounge» авиакомпании работают в десяти аэропортах по всему миру, в том числе на территории аналогичных заведений авиакомпаний-партнёров. К услугам пассажиров предлагается сервис бизнес-центров, бесплатное питание, детские уголки и спальные комнаты.

Залы повышенной комфортности «Golden Lounge» расположены в следующих аэропортах:

  • Международный аэропорт Куала-Лумпур
  • Международный аэропорт Кота-Кинабалу
  • Межуднародный аэропорт Кучинг
  • Аэропорт Лондон Хитроу
  • Международный аэропорт Пенанг
  • Международный аэропорт Лос-Анджелес
  • Аэропорт Мельбурн
  • Международный аэропорт Чанги
  • Аэропорт Перт
  • Аэропорт Сиднея

В апреле 2008 года Malaysia Airlines ввела в действие новый зал ожидания для привилегированных пассажиров в Международном аэропорту Куала-Лумпура, предназначенный для обслуживания региональных рейсов. В настоящее время в этом аэропорте действуют три зала повышенной комфортности авиакомпании: «Satellite Golden Lounge», «Domestic Golden Lounge» и «Regional Golden Lounge».

Пассажирские салоны

Первый класс

Новый дизайн салонов первого класса Malaysia Airlines ввела в 2005 году на самолётах Boeing 747—400. Кабина первого класса рассчитана на 12 пассажирских мест, каждое сиденье раскладывается на 180 градусов в полное горизонтальное положения. Расстояние между креслами составляет 80 дюймов, ширина каждого кресла 28 дюймов. Регулировка положения сиденья осуществляется пассажиром при помощи специальной кнопки в подлокотнике.

Бизнес-класс

Бизнес-класс доступен на всех самолётах Malaysia Airlines. Сервис так называемого «Нового» бизнес-класса предлагается авиакомпанией с 2005 года на лайнерах Boeing 747—400 и Boeing 777—200, салоны в которых рассчитаны 41 и 35 пассажирских мест соответственно.

Кроме этого, самолёты Airbus A330 авиакомпании имеют салон регионального бизнес-класса, пассажирские сиденья в котором расположены по схеме 2-2-2, откидываются в удобное для отдыха положение и снабжены специальными подставками для ног, а также розетками электропитания и разъёмами для USB-устройств. Пассажирам бизнес-класса предлагаются персональные портативные медиа-плееры «Select 3000-i» с сенсорными дисплеями размером в 15,4 дюймов. Первый самолёт с региональным бизнес-классом запущен авиакомпанией 20 апреля 2011 года на регулярный маршрут Куала-Лумпур — Брисбен.

Экономический класс

Экономическим классом комплектуются все без исключения пассажирские самолёты Malaysia Airlines. Расстояние между сиденьями в экономическом классе составляет 33-34 дюйма, ширина каждого кресла 17-17,25 дюймов. Пассажирские сидения на всех лайнерах авиакомпании, кроме Boeing 747—400, оснащены подставками для ног. В экономическом классе на самолётах Boeing 747—400, Boeing 777—200 и Airbus A330-200 каждое впередистоящее кресло оборудовано видеодисплеем, на лайнерах Airbus A330-300 персональных экранов нет, вместо них видеотрансляция осуществляется на большие мониторы над проходами между рядами кресел.

В 2010 году дизайн экономического класса авиакомпании Malaysia Airlines был признан лучшим в мире по версии британской консалтинговой компании Skytrax.



Просмотров: 6513


<<< Firefly (авиакомпания)
MASwings >>>