Авиация Международный авиационно-космический салон - МАКС-1995

23 января 2011


Оглавление:
1. Международный авиационно-космический салон
2. История проведения авиасалона
3. МосАэроШоу' 92
4. МАКС-1993
5. МАКС-1995
6. МАКС-1997
7. МАКС-1999
8. МАКС-2001
9. МАКС-2003
10. МАКС-2005
11. МАКС-2007
12. МАКС-2009
13. МАКС-2011
14. Происшествия
15. Критика салона
16. Прочие факты



II Международный авиационно-космический салон МАКС-1995 состоялся 22-27 августа 1995 года. В выставке участвовало более 300 российских фирм и около 100 зарубежных компаний, было представлено около 150 образцов техники.

Впервые массовому зрителю были показаны самолёт Ил-76МФ с двигателями ПС-90А, истребитель Су-32ФН, ближнемагистральный пассажирский самолёт Ту-334, транспортный вертолёт Ка-62 и многоцелевой Ка-226. Также впервые демонстрировались российские ЗРПК «Панцирь» и ЗРС С-300ПМУ. Здесь же состоялась встреча двух учёных: американского специалиста в области радиолокации Д. К. Бартона, и генерального конструктора А. А. Леманского, во время которой Бартон, как учёный, признал превосходство российской ЗРС над американской.

По данным журнала «Деньги», судьба заключённых на МАКСе соглашений о поставках российских самолётов оказалась печальной: ни одно из них так и не стало твёрдым контрактом. Глава Госкомоборонпрома Виктор Глухих, курировавший МАКС-95, заявил, что нынешний салон безусловно хуже, чем «тот, который состоится в 1997 году».



Просмотров: 12944


<<< Международная воздухоплавательная выставка
Фарнборо (авиасалон) >>>