Авиация Messerschmitt Me.262 - Серийные модификации

27 июня 2011


Оглавление:
1. Messerschmitt Me.262
2. История создания
3. Конструкция
4. Серийные модификации
5. Производство
6. Недостатки Me.262
7. Боевое применение
8. Разработки на основе Me.262 в других странах
9. Сохранившиеся Me.262
10. Некоторые асы люфтваффе, летавшие на Me.262
11. Упоминания в художественной литературе и кино



Самолёт Me.262 серийно выпускался в следующих модификациях:

  • Me.262A-1a «Швальбе» — первая серийная модификация с четырьмя 30-мм пушками MK-108;
  • Me.262A-1a/U3. Была выпущена небольшая серия;
  • Me.262A-1b — модификация истребителя-перехватчика с ракетным вооружением;
  • Me.262A-2 «Штурмфогель» — модификация истребителя-бомбардировщика с устройствами для наружной подвески двух 500-килограммовых бомб. Пушечное вооружение сокращено до двух пушек MK-108. Самолёты этой серии делались из уже собранных истребителей Me.262A-1a;
  • Me.262A-5a — модификация самолёта-разведчика с двумя камерами для аэрофотосъемки, установленными вместо двух из четырёх пушек в носовой части фюзеляжа. В полу кабины был сделан небольшой иллюминатор;
  • Me.262B-1a — двухместный учебно-тренировочный самолет;
  • Me.262B-1a/U1 — двухместный ночной истребитель-перехватчик;
  • Me.262B-2a — двухместный ночной истребитель-перехватчик с радиолокационной станцией FuG-218 «Нептун» в носовой части фюзеляжа;
  • Me.262C-1a «Хайматшутцер» — истребитель-перехватчик с двумя турбореактивными двигателями Jumo-004C с тягой 1000 кг каждый и с жидкостно-реактивным двигателем Вальтера HWK 109-509A с тягой 1700 кг, установленным в хвостовой части фюзеляжа;
  • Me.262C-1b «Хайматшутцер» II — истребитель-перехватчик с двумя турбореактивными двигателями BMW-003R тягой 800 кг и жидкостно-реактивным двигателем BMW 109—718 тягой 1500 кг;
  • Me.262E вариант Me.262A-1a с 50-мм пушкой BK-5, установленной в носовой части фюзеляжа.


Просмотров: 10177


<<< Messerschmitt Me.210
Messerschmitt Me.323 Gigant >>>