Авиация НК-6

06 июля 2011


Оглавление:
1. НК-6
2. Модификации



турбореактивный двигатель двухконтурный с форсажной камерой, разработанный на Государственном Союзном опытном заводе №276 под руководством Н. Д. Кузнецова. НК-6 стал первым отечественным двухконтурным двигателем. На время разработки являлся самым мощным в мире. Первые испытания прошёл в мае 1958 года. В 1963 году все работы были свёрнуты.

Носители

Во время испытаний двигатель устанавливался на «летающую лабораторию» Ту-95ЛЛ. Первоначально планировалось устанавливать НК-6 на бомбардировщике Ту-22 и ударном беспилотном самолёте Ту-123, но работы по двигателю были свёрнуты.

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя НК-6
Тяга на форсаже: 22 000 кгс
Удельный расход топлива: 1,7 кг/кгс·час
Степень повышения давления: 13,6
Масса: 3200 кг
Длина: 4810 мм
Диаметр: 1750 мм


Просмотров: 2519


<<< НК-8