Авиация Porter Airlines - Общая информация

11 мая 2011


Оглавление:
1. Porter Airlines
2. Структура управления
3. Общая информация
4. История
5. Маршрутная сеть
6. Флот
7. Авиапроисшествия и несчастные случаи



В 2005 году авиационный холдинг REGCO Holdings приобрёл в собственность Аэропорт Торонто-Сити имени Билли Бишопа путём полного выкупа акций управляющей компании City Centre Aviation Ltd. В числе прочей приобретённой инфраструктуры холдинг получил места в пассажирском терминале, эксплуатировавшиеся главным конкурентом Porter Airlines — региональной авиакомпанией Air Canada Jazz, которая выполняла ежедневные регулярные рейсы из Торонто в Оттаву. 15 февраля 2006 года магистральный перевозчик страны Air Canada объявил о прекращении со стороны аэропорта договора на операционное обслуживание своего регионального партнёра Air Canada Jazz и 27 февраля того же года холдинг REGCO фактически выставил регионала за дверь аэропортового комплекса. Air Canada подала иск в судебные инстанции, однако в силу ряда причин Высший суд провинции Онтарио рассмотрел дело не в пользу магистрального перевозчика.

Холдингу REGCO полностью принадлежит управляющая компания City Centre Aviation, занимающаяся всеми видами технического и сервисного обслуживания воздушных судов и пассажирского трафика в аэропорту Торонто-Сити имени Билли Бишопа. В течение нескольких месяцев 2006 года данная компания проводила работы по переоборудованию здания пассажирского терминала аэропорта под рейсы авиакомпании Porter Airlines, которая в свою очередь открыла регулярные перевозки из аэропорта в октябре 2006 года. В современном периоде Porter FBO ведёт полное обслуживание терминального комплекса, включая топливную заправку воздушных судов.

В 2009 году было сформировано новое дочернее подразделение холдинга City Centre Terminal Corp., основной задачей которого стало управление инфраструктурой нового здания пассажирского терминала аэропорта Билли Бишоп. По сообщению руководства холдинговой группы суммарный бюджет строительства второго терминала составляет 50 миллионов канадских долларов. Первая очередь терминала была сдана в эксплуатацию 7 марта 2010 года, полностью работы по реализации строительного проекта должны быть завершены в начале 2011 года. После ввода в эксплуатацию здание второго терминала будет иметь 10 выходов на посадку, две комнаты отдыха пассажиров, зоны регистрации билетов и проверки безопасности, магазин беспошлинной торговли и ряд кафе и ресторанов. Холдинг также заинтересован в размещении в аэропорту зоны предварительного таможенного досмотра на рейсы в Соединённые Штаты Америки.

Porter Airlines является частной авиакомпанией, но в силу неопределённых причин не предоставляет информацию о своей финансовой деятельности. Средства массовой информации открыто рассуждают о рентабельности перевозчика и, как правило, делают ставку на её убыточности. Генеральному директору Роберту Делюсу предлагалось разместить в СМИ отчёты о финансовой деятельности перевозчика, однако все предложения подобного рода были отклонены руководством авиахолдинга.

Логотипом авиакомпании является стилизованное изображение енота с надписью «Mr. Porter». Дизайн служебной формы сотрудников компании основан на стандартах моды, характерных для периода 1960-х годов.



Просмотров: 4908


<<< Perimeter Aviation
Prince Edward Air >>>