Авиация Птенец-2

06 июля 2011





сверхлегкий самолёт.

Разработан в опытным конструкторском бюро «Ротор» г. Кумертау. Сверхлегкий самолёт нормальной аэродинамической схемы с подкосно — расчалочным крылом парасоль с толкающим винтом. На аппарате устанавливаются не убираемые трехстоечные шасси с носовой опорой, рессорного типа. Носовая стойка шасси управляемая. Колеса основных опор самолёта оснащены механическими тормозами. Фюзеляж самолёта ферменно-расчалочный, каркас изготовлен из труб марки Д16Т. Обшивка крыла изготовлена из ткани. Может оборудоваться лыжами или поплавками. Самолёт предназначен для учебно-тренировочных и спортивных полетов.

На самолёте устанавливается быстродействующая парашютная система спасения Кобра −500.

ТТХ

  • Размах крыла 10,2 м
  • Длина 6,51 м
  • Высота 2,45 м
  • Площадь крыла 12,7 м²
  • Вес конструкции 270 кг
  • Взлетный вес 495 кг
  • Тип СУ Rotax-912
  • Мощность СУ 100 л.с.
  • Скорость min 65 км/ч
  • Крейсерская скорость 120 км/ч
  • Скорость max. 160 км/ч
  • Скороподъёмность 6 м/с
  • Перегрузка +6/-3
  • Запас топлива 60 л
  • Время полёта 5.5 ч


Просмотров: 1655


<<< М-12 Касатик
Ш-1 >>>