Авиация Ротативный двигатель

22 января 2011


Оглавление:
1. Ротативный двигатель
2. Недостатки ротативных двигателей



Ротативный двигатель времён Первой мировой войны, мощностью 80 лошадиных сил. По медным трубопроводам топливо-воздушная смесь подаётся от картера к цилиндрам

звездообразный двигатель воздушного охлаждения, основанный на вращении цилиндров вместе с картером и воздушным винтом вокруг неподвижного коленчатого вала, закреплённого на моторной раме. Подобные двигатели широко использовались во времена первой мировой войны и гражданской войны в России. На протяжении этих войн ротативные двигатели превосходили по удельной массе двигатели водяного охлаждения, поэтому в основном использовались именно они.

Достоинства ротативных двигателей

  • малый вес — из-за отсутствия длинного коленчатого вала нет необходимости иметь массивные уравновешивающие маховики.
  • уравновешенность;
  • высокая удельная мощность;
  • улучшенное охлаждение — двигатель с массивными вращающимися блоками создавал достаточное движение воздуха, обеспечивая свое собственное охлаждение даже во время стоянки самолета.
  • надежность.


Просмотров: 2211


<<< РД-7
РУ-19А-300 >>>