Авиация Сочи (аэропорт) - Характеристики

12 апреля 2011


Оглавление:
1. Сочи (аэропорт)
2. История
3. Характеристики
4. Транспортное сообщение с городом
5. Авиакомпании
6. Аварии и происшествия



Аэродром Сочи 1 класса, имеет две искусственные взлётно-посадочные полосы, сеть рулёжных дорожек общей протяженностью 4310 м при ширине 40,5 м, перрон и места стоянок общей площадью 218 тыс.кв.м. Особенностью аэродрома является то, что из-за наличия естественных препятствий к северу и северо-востоку от аэродрома, взлёт и посадка производятся только с одной стороны — со стороны моря, что осложняет эксплуатацию аэродрома при северных и северо-восточных ветрах.

Новое здание аэровокзала «Сочи»


В 2010 году планировалось удлинить взлетную полосу до 3,5 км, с перекрытием реки Мзымта шириной 300м, при этом количество обслуживаемых самолётов должно было увеличиться с 18 до 24 машин в час.

Зал вылета. Внутренний итальянский дворик

Аэропорт Сочи сертифицирован Авиационным регистром МАК на пригодность к международным полётам, годен к эксплуатации воздушных судов Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Боинг 727, Боинг 737, Боинг 757, Боинг 767, Bombardier CRJ 200, Fokker 70, Ил-62, Ил-76, Ил-86, Ил-96, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Як-40, Як-42 и других самолётов III и IV классов. С 2007 принимает самолёты всех типов.

Пропускная способность аэровокзального комплекса — 750 пасс./час. Новое здание аэровокзала построено в 1989—2007. Имеет 3 этажа общей площадью 57 000 кв.м и является одним из крупнейших в России. Коридор длиной 440 метров и 10 телетрапов для прохода на посадку. Возможность парковки более 1000 автомобилей. Пропускная способность — 2500 пассажиров в сутки. С 20 мая 2010 в новый терминал аэропорта были переведены все внутренние авиарейсы. Все же международные рейсы пока обслуживаются в старом терминале.



Просмотров: 7385


<<< Ухта (аэропорт)
Лабинск (аэропорт) >>>