Авиация Сукарно-Хатта

23 января 2011





Международный аэропорт Сукарно Хатта на западе Джакарты,. Код IATA — CGK происходит от второго названия аэропорта Cengkareng, часто употребляемого местными жителями. Название Сукарно — Хатта в честь первого президента Индонезии Ахмеда Сукарно и первого вице-президента Мухамеда Хатта. Автор проекта известный французский архитектор Paul Andreu. Аэропорт начал работать в 1985 году. В 1992 году был построен второй терминал аэропорта, а в 2009 году запущен третий терминал аэропорта. Площадь аэропорта составляет 18 км², аэропорт имеет две независимые взлетно-посадочные полосы. В аэропорту три пассажирских терминала. В терминале 1 обслуживаются внутренние рейсы авиакомпании Indonesian airlines, а сам терминал разделен на три сектора 1А, 1В и 1С. Терминал 2 обслуживает международные рейсы и состоит из трех секторов 2E, 2F и 2D. Законченная и введенная в эксплуатацию в апреле 2009 году часть терминала 3 используется для рейсов авиакомпаний AirAsia и Mandala Airlines. Полное окончание строительства терминала 3 планируется на 2020 году. Терминал 1 и 2 — два симметричных полукруглых здания, расположенных напротив друг друга. Длина перехода между двумя противоположными выходами на посадку в противоположных концах терминала 2 составляет 940 метров. Сами терминалы расположены друг от друга на расстоянии в среднем 1,5 километра, между терминалами проходят крупные загруженные автомагистрали. Для перевозки пассажиров между терминалами курсирует автобус. Терминал 3 расположен на одной стороне с терминалом 2.

В аэропорту на вылете взимается стоимость услуг аэропорта в размере 150 000 индонезийских рупий для международных рейсов и 40 000 индонезийских рупий для внутренних рейсов.. Сборы введены для направления средств на планы по дальнейшему развитию аэропорта.

Годовое количество пассажиров в 2008 и 2009 годах около 32 млн пассажиров, в 2009 г. около 33 млн пассажиров.



Просмотров: 1026


<<< Нгурах-Рай (аэропорт)