Авиация USS Akron (ZRS-4)

29 июня 2011


Оглавление:
1. USS Akron (ZRS-4)
2. Конструкция и испытания
3. Первый полёт
4. Авария, февраль 1932 года
5. Испытания в роли «летающего авианосца»
6. Перелёт из Лэйкхёрст до западного побережья США, май 1932 года
7. Полёты на западном побережье
8. Дополнительные испытания как «летающий авианосец»
9. Возвращение во флот
10. Крушение «Акрона»
11. После крушения



ZRS-4 landing h42156.jpg
ZRS-4 Акрон
Хронология
Заказан 6 октября 1928
Заложен 31 октября 1929
Окрещён 8 августа 1931
Первый полёт 23 сентября 1931
Принят на вооружение 27 октября 1931
Завершение службы 4 апреля 1933 потерпел крушение во время шторма
Лётно-технические характеристики
Номинальный объём 184 000 м³
Длина 239,3 м
Максимальный диаметр 40,5 м
Максимальная высота 44,6 м
Количество газовых отсеков 12
Масса пустого 106 т
Полезная нагрузка около 75 т
Двигатели 8 бензиновых двигателей Maybach VL‑2 по 560 л. с. каждый, установленные внутри каркаса
Скорость максимальная — 128 км/ч, крейсерская — 90 км/ч
Дальность полёта 17 000 км
Экипаж 89 человек
Вооружение 4 самолёта, 7 пулемётов

Акрон ) — жёсткий дирижабль-авианосец Военно-морских сил США первой трети 1930-х годов, один из крупнейших дирижаблей в мире. Разрабатывался для ведения дальней морской разведки. Мог нести до 5 небольших самолётов, служивших для выполнения разведывательных полётов и защиты дирижабля. В 1933 году потерпел крушение в Атлантическом океане, в результате которого погибли 73 из находившихся на борту 76 человек. По числу жертв эта катастрофа стала самым тяжёлым происшествием за всю историю воздухоплавания. «Акрон» и однотипный «Мейкон») являлись самыми большими в мире наполненными гелием дирижаблями.



Просмотров: 8325


<<< Авиакатастрофа в Парамарибо 7 июня 1989
Авиакатастрофа близ аэропорта Фледжер Каунти 26 марта 2011 года >>>