Авиация USS Akron (ZRS-4) - Авария, февраль 1932 года

29 июня 2011


Оглавление:
1. USS Akron (ZRS-4)
2. Конструкция и испытания
3. Первый полёт
4. Авария, февраль 1932 года
5. Испытания в роли «летающего авианосца»
6. Перелёт из Лэйкхёрст до западного побережья США, май 1932 года
7. Полёты на западном побережье
8. Дополнительные испытания как «летающий авианосец»
9. Возвращение во флот
10. Крушение «Акрона»
11. После крушения



«Акрон» должен был принять участие в учебной операции Задача Флота XIII, но он не смог этого сделать, из-за аварии, которая случилась в Лэйкхёрст 22 февраля 1932 года. Когда дирижабль выводили из ангара, его хвост отделился от крепления, и подхваченный ветром упал на землю. Нижнее оперение хвоста было повреждено и нуждалось в ремонте, перед следующим поднятием в воздух. Кроме того, крепления наземного управления были оторваны от главного фюзеляжа, и также нуждались в ремонте. «Акрон» вышел из ангара лишь позже этой весной, и 28 апреля дирижабль произвёл вылет с контр-адмиралом Моффетт и министром ВМС Адамс на борту. Это полёт длился девять часов.

Испытания «корзины наблюдателя»

После возвращения в Лэйкхёрст и высадки важных пассажиров, «Акрон» снова поднялся в воздух для проведения испытаний «корзины наблюдателя» — это было что-то похожее на фюзеляж малого самолёта, подвешенного под дирижаблем. Эта «корзина» позволяла наблюдателю исполнять роль глаз дирижабля, когда последний находится над облаками, а наблюдатель опущен под облака. К счастью, в роли испытателя был мешок с песком, поскольку этот аппарат оказался 'ужасающе нестабильным', плавно качаясь под дирижаблем перед перепуганными взглядами экипажа «Акрона». Испытания этого устройства больше не предпринимались.





Просмотров: 4570


<<< Авиакатастрофа в Парамарибо 7 июня 1989
Авиакатастрофа близ аэропорта Фледжер Каунти 26 марта 2011 года >>>