Авиация USS Akron (ZRS-4) - Первый полёт

29 июня 2011


Оглавление:
1. USS Akron (ZRS-4)
2. Конструкция и испытания
3. Первый полёт
4. Авария, февраль 1932 года
5. Испытания в роли «летающего авианосца»
6. Перелёт из Лэйкхёрст до западного побережья США, май 1932 года
7. Полёты на западном побережье
8. Дополнительные испытания как «летающий авианосец»
9. Возвращение во флот
10. Крушение «Акрона»
11. После крушения



2 ноября 1931 года, «Акрон» вышел в свой первый полёт как боевой дирижабль ВМС Соединённых Штатов, он прошёл по восточному побережью США до Вашингтона. В течение нескольких последующих недель дирижабль набрал 300 часов в воздухе в серии полётов. Одним из вылетов был 46-часовой полёт на выносливость, прошедший до города Мобил штат Алабама, и обратно. Обратный полёт прошёл по долинам рек Миссисипи и Огайо.

Учения разведки, январь 1932 года

«Акрон» в полёте, ноябрь 1931 года

Утром 9 января 1932 года, «Акрон» вылетел из Лэйкхёрст, для проведения совместных учений с Разведывательным Флотом по обнаружению противника. Задачей дирижабля было обнаружить группу эсминцев продвигающихся по курсу залив Гуантанамо. После обнаружения «противника» «Акрону» предстояло следовать за ним и передавать данные по его передвижению. 10 января в 07:21, дирижабль покинул берег в районе Северной Каролины, и полетел в южном направлении. Из-за плохой погоды, он не смог обнаружить эсминцы, но продолжил полёт, к вечеру повернув на Багамские Острова. Пролетев на северо-запад весь вечер, перед полночью «Акрон» поменял курс и отправился на юго-восток. В конце-концов, 11 января в 09:08, «Акрону» удалось обнаружить легкий крейсер «Ралей») и дюжину эсминцев на восточном горизонте, и положительно их опознать две минуты спустя. Некоторое время спустя дирижабль обнаружил вторую группу эсминцев и был выведен из учения около 10:00, успешно выполнив задачу поставленную Разведывательным Флотом.

В своём исследовании «Дирижабли „Акрон“ и „Макон“», историк Ричард К. Смит сказал: «…принимая во внимание погоду, продолжительность полёта, дистанцию в более чем 3000 миль, недостаток материалов, и зачаточное состояние воздушной навигации в то время, „Акрон“ показал просто замечательные результаты. В 1932 году во всём мире не было военного самолёта, который мог бы провести эту самую операцию из этой самой базы.»





Просмотров: 4569


<<< Авиакатастрофа в Парамарибо 7 июня 1989
Авиакатастрофа близ аэропорта Фледжер Каунти 26 марта 2011 года >>>