Авиация USS Akron (ZRS-4) - Полёты на западном побережье

29 июня 2011


Оглавление:
1. USS Akron (ZRS-4)
2. Конструкция и испытания
3. Первый полёт
4. Авария, февраль 1932 года
5. Испытания в роли «летающего авианосца»
6. Перелёт из Лэйкхёрст до западного побережья США, май 1932 года
7. Полёты на западном побережье
8. Дополнительные испытания как «летающий авианосец»
9. Возвращение во флот
10. Крушение «Акрона»
11. После крушения



В течение последующих недель, «Акрон» «красовался» на западном побережье США, он пролетел до границы с Канадой на севере, а затем вернулся на юг для ещё одной учебной операции с Разведывательным Флотом. «Акрон» был частью сил «Зелёных», его задачей было обнаружить силы «Белых». С гидропланами «O2U Корсар» действующих против «Акрона» с кораблей «противника», дирижаблю удалось успешно выполнить задачу и обнаружить противника в течение 22 часов. Этот факт оказал влияние на оценки участников этих учений.

«Акрон» над Нижним Манхэтаном

«Акрон» нуждался в ремонте, 11 июля дирижабль вылетел из Саннивэйл и взял курс на Лэйкхёрст. Обратный путь был тяжёл, в основном из-за неблагоприятной погоды. После «тяжёлого и изматывающего» пути, он достиг цели 15 июля. «Семьдесят девять уставших мужчин спустились по трапу с кормы кабины управления, они были более чем рады возвращению назад.»

«Акрон» провёл некоторое время в ремонте после возвращения с западного побережья и в июле принял участие в поиске яхты «Кёрлью», которая не пришла в порт во время регаты в Бермуде. После этого, дирижабль продолжил работу с «трапецией» и самолётами. 20 июля адмирал Моффетт ещё раз забрался на борт «Акрона», на следующий день он покинул дирижабль на одном из самолётов N2Y-1, который доставил его обратно в Лэйкхёрст, так как сильный шторм не позволил дирижаблю вернуться на базу самому.





Просмотров: 4568


<<< Авиакатастрофа в Парамарибо 7 июня 1989
Авиакатастрофа близ аэропорта Фледжер Каунти 26 марта 2011 года >>>