Авиация Война в небе 1917 - Геймплей

02 июля 2011


Оглавление:
1. Война в небе 1917
2. Описание игры
3. Игровой процесс
4. Внутриигровой контент
5. Физика и аэродинамика
6. Геймплей
7. Генератор миссий
8. Система наград и учета статистики
9. Игра на выставках



Весь игровой процесс основан на логике ведения реальных боевых действий авиации времен Первой мировой войны. В игре можно разыгрывать сложные сюжеты благодаря системе «событий» в миссиях; так же пользователь может самостоятельно создавать миссии, используя «редактор миссий».

Искусственный интеллект

ИИ игры основывается на нелинейной логике принятия решений, обеспечивая разнообразие игровых ситуаций. Поэтому разница в поведении «новичка» и «ветерана» значительна. Благодаря развитой триггерной системе возможно создавать как миссии, где ИИ будет «предоставлен своей воле», так и миссии, где ИИ будет четко следовать предустановленному сценарию.

Полный редактор миссий

Назначение

Полный Редактор Миссий предназначен для простого и быстрого создания игровых миссий в игре как для режима Single, так и для режима Multiplayer. С помощью ПРМ можно не только разместить объект в игровом мире, но и задать любому объекту некоторую модель поведения и взаимодействия с другими объектами внутри мира.

Интерфейс ПРМ

Функционально главное окно ПРМ разделено на несколько зон, с помощью которых осуществляется создание, редактирование и окончательное оформление миссий. Для наиболее быстрого и полного понимания интерфейса ПРМ, его функциональных возможностей, логики скриптования Вы можете ознакомиться с уроками по созданию миссий на сайте игры.



Просмотров: 7491


<<< X-Plane
Герои воздушных битв >>>