Авиация Шаг винта - Несущий винт вертолета

23 января 2011


Оглавление:
1. Шаг винта
2. Несущий винт вертолета



Пилотирование вертолёта в большей степени зависит от управления несущим винтом, нежели пилотирование самолёта. Любой манёвр, за исключением рыскания, производится с помощью наклона лопастей. Коррекция шага происходит автоматически, непрерывно и попеременно у всех лопастей. Такой характерный для вертолётного винта колебательный способ называется циклическим шагом. Вследствие невозможности ручного управления циклическим шагом, для реализации этого принципа был разработан автомат перекоса. Пилот вертолёта, совершая манёвр, управляет именно автоматом перекоса.

Ветрогенератор

Управление шагом винта в промышленных ветряных турбинах позволяет достичь большей эффективности генератора.




Просмотров: 3630


<<< Часовой расход топлива самолётов
Штопор (авиация) >>>