Авиация Срыв пламени

23 января 2011


Оглавление:
1. Срыв пламени
2. Перезапуск двигателей



Срыв пламени — термин, описывающий нарушение работы воздушно-реактивного двигателя, вызванное затуханием пламени в камере сгорания. Оно может быть вызвано несколькими причинами, такими как: нехватка топлива, нарушение работы компрессора, недостаток кислорода, повреждение инородными телами, крайне неблагоприятные погодные условия и механические повреждения.

Срыв пламени наиболее часто происходит при работе двигателя на средней или малой мощности силовой установки. В большинстве случаев работа двигателей возобновлялась после таких происшествий. Для восстановления после срыва пламени пилот должен убедиться, что есть подача топлива в двигатель, и затем просто перезапустить двигатель, как это описывается в руководстве к полётам для воздушного судна.

У первых двигателей, подобным Junkers Jumo-004, использованных в первых немецких самолётах, включая Messerschmitt Me.262, была повышенная степень риска срыва пламени. Быстрое ускорение и неправильная установка дросселя могли приводить к обеднению топливной смеси кислородом и вызывать срыв пламени. Если такое происходит на малой высоте, то очень часто может приводить к полному крушению самолёта. Однако современные авиалайнеры сконструированы с более высоким уровнем технических характеристик и управляются системами FADEC, которые постоянно подстраивают эффективность работы двигателей, так что риск срыва пламени уже не такой большой, как в первые дни реактивной авиации.



Просмотров: 3704


<<< Controlled flight into terrain
Лётчик >>>