Авиация Высота принятия решения

22 января 2011


Оглавление:
1. Высота принятия решения
2. Нормативные документы
3. Абсолютная и относительная ВПР



Высота принятия решения — высота, на которой экипаж самолёта обязан прекратить выполнение захода на посадку и принять решение об уходе на второй круг, если :

  • до пролета высоты принятия решения не установлен визуальный контакт с огнями приближения или другими наземными ориентирами, также если после пролета ВПР такой контакт потерян;
  • до установления визуального ориентира срабатывает сигнализация прохода высоты принятия решения или сигнал опасного сближения с землей;
  • не соблюдаются ограничения эксплуатационных минимумов для данного аэродрома;
  • к моменту пролета ВПР ветер у земли или коэффициент сцепления не соответствует установленным ограничениям;
  • метеорологическая видимость в условиях ливневого дождя менее 1000 м, если иное не установлено РЛЭ;
  • для выдерживания установленной глиссады требуется использование режима работы двигателей выше номинального, если иное не предусмотрено РЛЭ;
  • отклонение от заданной траектории, скорости и вертикальной скорости превышают установленные ограничения;
  • до пролета ВПР или достижения минимальной высоты снижения не получено разрешение на посадку;
  • появилось препятствие или стая птиц на траектории захода или на ВПП;
  • по другим причинам не может быть обеспечено безопасное выполнение посадки.

Чаще всего высота принятия решения составляет 60 м, но зависит от типа и категории захода на посадку.



Просмотров: 3434


<<<